Когда наши дети высказывают свои «особые соображения», анекдоты уже не нужны. Создается впечатление, что они их сочиняют на ходу.
О детской непосредственности, выраженной мыслями вслух наших детей, читайте в подборке, предоставленной изданием «Гранд-гипанис».
Даня пришел в новой футболке, хвастается.
Воспитатель: - Даня, дай поносить футболку.
Даня, раскладывая футболку на коврике, складывая перед сном: - Хорошо, когда она вырастет, я дам.
Даня отпросился в туалет. Бродил минут десять. Заходит в музыкальный зал. На вопрошающий взгляд Жанны Александровны отвечает: "Ну когда получилось, тогда и пришел."
Даня очень хорошо рассказал стихотворение про осень. Воспитатель хвалит, ставит "5".
Даня: - Мама тоже меня похвалит, обнимет, поцелует, а потом скажет: "Отвали!"
Воспитатель: - Дашенька, доктор смотрел твое горлышко?
Даша: - Да!
- И что сказал он?
- А-а-а!
Рассказывает Тая сказку: "Жили были мама с дочкой..."
Кирилл: - А где их папа?
Тая: - Нет у них папы.
Кирилл: А как же тогда у мамы без мужа дочка появилась?
Воспитатель: - Ромочка! Твоя мама работает?
Рома: - Да, дома кота охраняет.
Воспитатель: - Арам! У тебя совесть есть?
Арам: - Да, сейчас пойду из шкафчика достану.
Риту в саду называют Цветочком. Во время тихого часа:
Аня: - А он кашляет!
Воспитатель: - Кто?
Аня: - Цветочек!
Дети пошли на занятие по информатике, а Костя отстал.
Воспитатель: - Ты почему здесь, откуда?
Костя : - Я из Николаева!
Илюша: - Я был у папы на работе, там работают одни дяди.
Воспитатель: - А где же работает твой папа?
Илюша: - Налево.
Дети рассматривают на занятии, из какого материала сделаны предметы.
Воспитатель:
- Из чего сделана парта? (из дерева)
- Из чего сделана игрушка? (из резины)
У Нади спрашивает: « Из чего пошита твоя кофточка?»
Надя: - Из Китая!
Воспитатель: Жила—была Коза и было у нее семеро козлят. Пошла Коза на базар, а дети остались одни.
Ребенок: - А почему папа с ними не остался?
Второй ребенок: - А папа у них козел!
Воспитатель спрашивает: «Чем отличаются птицы от рыб?»
Илья хочет быстрее всех ответить: "Птицы покрыты перьями, а рыбы чепухой!»
На уроке труда. Ребенок разматывает моток ниток.
Воспитатель: Чтобы его размотать, надо найти начало.
Ребенок мучился, мучился, а потом говорит: - Ни начала, ни кончала...