Информация к новости
30-06-2016, 17:30

В Инфоксводоканале жалуются на одесситов: не платят те за воду

Категория: Новини / Економіка та фінанси

У нас появился канал в Telegram, в котором мы будем делиться с Вами новостями

В Инфоксводоканале жалуются на одесситов: не платят те за воду

Чуть более 50% горожан оплатили предоставленные филиалом «Инфоксводоканал» в мае услуги. Кроме роста количества системных неплатежей, сотрудники предприятия отмечают все больше случаев оплаты услуг водопользования с задержкой. На предприятии подчеркивают: если ситуация не изменится, под угрозой может оказаться бесперебойность водоснабжения всего города.

В Одессу пришло жаркое лето. Именно в это время года количество воды, потребляемой горожанами, увеличивается в разы.  А вместе с этим растут и расходы «Инфоксовоканала», рассказал исполняющий обязанности директора предприятия Александр Филатов. Так, если еще несколько дней назад в сутки одесситам подавалось около 300 тысяч кубометров воды, то сейчас эта цифра выросла до 400.

Чтобы предоставлять бесперебойные и качественные услуги водоснабжения водоканал должен своевременно рассчитываться за электроэнергию, закупать ГСМ, реагенты для очистки воды.  А в условиях летней жары все закупки необходимо делать заранее, ведь потребление воды увеличивается в разы.

Поддерживать стабильную работу предприятия и обеспечивать город необходимым объемом воды становится все сложнее. Всему виной — миллионные долги, которые накопили  и продолжают накапливать потребители.  Так, задолженность населения превысила 130 млн. грн.

Получить недоплаченные средства за уже предоставленные населению услуги для филиала «Инфоксводоканал» критически важно - чтобы качественно очищать воду и подавать ее в необходимом объеме, оплачивать электроэнергию, закупать оборудование для ремонтных бригад и инвестировать  в развитие предприятия. Ведь только за последние несколько лет предприятие инвестировало десятки миллионов гривен на внедрение энергосберегающего оборудования и повышение надежности очистки воды.

Пока же долги населения привели к отсутствию у предприятия оборотных средств. На сегодняшний день, продолжает Александр Филатов, фактически парализована нормальная работа колл-центра, сотрудники которого занимаются вынужденной работой с должниками - рассылкой СМС-сообщений и обзвоном неплательщиков. 

 


Источник: Инфоксводоканал




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.