Филиал «Инфоксводоканал» начал проведение инвентаризации лицевых счетов своих потребителей. Целью инвентаризации является приведение в соответствие документации договорных отношений и условий водопотребления. Инвентаризация проводится один раз в три года, и в этом году ее планируют завершить до 1 сентября 2015 года.
В ходе инвентаризации специалисты управления «Водосбыт» обойдут всех абонентов и проведут сверку:
- степени благоустройства жилого помещения;
- уточнение данных абонента;
- наличия водомеров, их опломбировки и прохождения метрологической поверки;
- начислений и платежей по лицевому счету.
В результате проведенной инвентаризации должен быть подписан акт и может быть заключен договор с учетом последних изменений в действующем законодательстве.
Как отмечают в «Инфоксводоканале», сверка и инвентаризация, прежде всего, направлены на улучшение обслуживания абонентов, так как позволят предприятию проводить корректные начисления, а абоненту – платить только за фактически потребленные услуги.
Филиал «Инфоксводоканал» обращает внимание своих абонентов, что инвентаризация будет проходить постепенно и максимально комфортно для потребителей услуги. С этой целью филиал «Инфоксводоканал» рекомендует одесситам не создавать очереди в абонотделах: всю необходимую документацию можно передавать контролеру или по электронной почте, а также заказным письмом на адрес управления «Водосбыт».