Такое мнение на совещании в горсовете высказал городской голова Геннадий Труханов.
По его словам, даже после расширения трассы и сноса нескольких деревьев, ограничивающих обзор водителей, опасность совершения ДТП сохраняется. Ведь полностью «срезать» поворот все равно не удастся, и предпринимаемые меры смогут только сделать поворот более плавным.
Поэтому, принимая во внимание, что данный участок является одним из самых аварийноопасных в Одессе, мэр настаивает на установке там специального ограждения , делающее невозможным выезд транспорта на встречную полосу. По данным статистики ,именно это является в данном районе основной причиной ДТП, в том числе и со смертельным исходом.
И, как сообщил вице-мэр Вячеслав Шандрык, при проведении работ будет специально оставлено место , где в случае, если расширение трассы не даст ощутимых результатов, можно будет установить т.н. «отбойник».
Однако последнее слово в этом вопросе принадлежит Национальной полиции, которая и должна дать согласие на установление такого ограждения. Пока, по информации транспортников, своего «драгоценного» согласия полиция не дает.