Сегодня, одесситы, наш очередной всеобщий праздник — День клиента в международном масштабе.
В отличие от дат, веками обрастающих традициями, Международный день клиента, который отмечается 19 марта, только еще начинает завоевывать известность в мире. Впервые он отмечался в 2010 году.
Цель этого праздника для производителей товаров и услуг в самых разных сферах — привлечение новых и поощрение постоянных клиентов.
Одесситы, запомните: в этот день владельцы бизнеса во всем мире имеют возможность выразить признательность своим потребителям, то есть, вам, отблагодарив их за сотрудничество. Как именно — каждый решает сам: это могут быть сувениры, маленькие подарки, скидки или проведение акций и праздничных мероприятий.
Возможно, хотя бы в некоторых одесских «заведениях-конторах» захотят присоединиться к этой инициативе, поддержать традицию и приготовить в этот день для своих клиентов маленькие знаки внимания.
Так что, одесситы, сегодня вы вправе требовать если не ценного подарка или солидной скидки, то хотя бы самого внимательного и обходительного отношения к своей персоне.