Судя по всему, городскому управлению рекламы необходимо срочно провести инвентаризацию всех рекламных площадей. И сократить за ненадобностью большую половину бордов.
Ведь, ни для кого не является секретом тот факт, что рынок наружной рекламы в последнее время сильно сдал по одной простой причине - нет рекламодателя. Огромные металлические конструкции, которые повсеместно нависают над проезжей частью, стоят пустыми, в лучшем случае - это чистые металлические листы, в худшем - на экранах присутствуют жалкие остатки старых рекламных плакатов. Такие уродины "украшают" в избытке улицы, площади и даже парки города. Водители устали жаловаться, что за рекламными щитами не видны дорожные знаки и светофоры. Ведь, к примеру, на перекрестках более-менее важных улиц можно насчитать сразу 6-7 рекламных конструкций.
К слову, в Европе, куда мы так стремимся попасть, таких вот «художеств» нет. Наружная реклама старых европейских городов ненавязчива, концептуально и визуально «вплетена» в общую канву архитектурного ландшафта. У нас же за огромными бордами подчас памятники культуры невозможно рассмотреть. Не верите? Попробуйте сфотографировать, к примеру, здание Государственного архива Одесской области (бывшую Бродскую синагогу - памятник архитектуры 19 века). На первом плане будет не само здание, а рекламная конструкция.