Прикольные названия все больше «атакуют» Одессу. Если еще недавно можно было диву даваться, что продуктовый магазин зовется «Вечный зов», а маникюрный салон — «Ангел гения», что магазинчик со всякой всячиной обозвали «Марафет», а кафешку — «Ясный перец», то эксклюзивная мысль скачет все выше, быстрее и дальше. А, по сути, порой «залетает» в некие дебри, наводящие на мысль о несуразности.
К примеру, в Аркадии появились два питейно-поедальных заведения, названия которых просто умиляют, впрочем, скорее изумляют.
Первое — трактир «Душевный пират». Очень «яснозвучно». На мысль о сомалийских пиратах так сразу такое названьице и наводит, а от них (пиратов) — к морозу по коже.
Второе — «Бодега у Мони». Слово «бодега» вошло в распространенный обиход в Одессе аккурат во времена румынской оккупации (хотя само слово испанского происхождения), когда винных подвальчиков было превеликое множество. Так что «Бодега у Мони» — это, конечно, ну очень красноречиво и «исторически оправдано» (именно так — в кавычках).
Впрочем, чем несуразнее — тем прикольнее и привлекательней для нашего человека. Так, вероятно, рассуждают авторы всех этих «Вечных зовов» и «Ясных перцев».