В целях рекламы всяческих питейно-поедальных заведений чего только не придумывают! Так стараются привлечь невероятными названиями, находчивыми подходами, украшательствами и прочими придумками, что просто диву даешься. Одна из сравнительно новомодных страничек в истории биения рекламной мысли — нечто, установленное рядом с тем или иным заведением вместо живого зазывалы. Зазывале деньги платить надо. «Кукло-манекеноподобию» — не надо.
Вот вам еще одно новшество: в Аркадии появилась памятникоподобная лошадь. Смотрится как памятник. На самом деле, это очередной «зазывала» в ресторанчик. То есть, в городе появилась очередная лошадка — исключительно в целях рекламы.
Отметим, это животное стало очень часто использоваться в качестве «рекламного агента». Его так назойливо устанавливают у кабачков-кафешек-бистро-ресторанчиков, что горожане уже и внимания не обращают. Лошадь, к примеру, стоит на Екатерининской, еще две — на Французском бульваре, всех и не упомнишь.