Мы не раз отмечали, что рекламировать можно (и нужно) все. Медицинские услуги — не исключение. Правда, следует отметить, что именно в деле продвижение на рынке именно медицинских слуг наблюдаются некоторые… как бы это помягче… перекосы. Понять это несложно: тут требуется особое видение, как именно это надо делать.
Ну а так как с видением — «не очень», то и результаты соответствующие. Как изволите видеть, на 10-й станции Большого Фонтана, где находится местный медпункт, в качестве рекламы «подвесили» (привязали, установили, уложили) что-то вроде муляжа пациента в спасательном жилете — точно таком, какие выдаются при крушениях кораблей (катеров).
Результат — налицо, то есть, всем на общее обозрение: над зданием медпункта «висит» нечто, что сразу наводит на далеко не самые радужные размышления. Картинка получилась, скажу вам, страшноватая.
Однако, цель достигнута: мимо такого медпункта мимо не пройдешь, задумаешься, глядишь, и побежишь, как минимум, давление измерять, глядя на сие неживое «существо». Которому, сразу видно, уже давным-давно все равно — холодно там или очень жарко, шторм на море или полный штиль.
Одесситы, которые в курсе городских изюминок и прочих новомодных «штучек», уже окрестили кукольного утопленничка «собратом бабы Ути», которая (вернее, кукла), как известно, подвешена над входом в Музей восковых фигур. Ей хоть прикид время от времени меняют, но впечатление, что «тут что-то не так» остается неизменным — особенно когда смотришь на нее сбоку в ветреную погоду.