Помнится, граждане, когда в центре города мы наткнулись на «изваяние» зуба, и, сообразив, что это не памятник человеческому органу, а всего-навсего реклама стоматологических услуг расположенной рядом частной клиники, сделали мы предположение, что данная тенденция будет распространяться и дальше.
И в самом деле: чем торгуем, какие услуги оказываем, то и устанавливаем рядом со входом в «заведение». Опять же, помнится, когда мы увидели муляж человеческого позвоночника на троллейбусной остановке, то даже испугались слегка, строя предположения, куда же дальше может шагнуть реклама.
А реклама таки шагает семимильными шагами… Куда? Да дальше уже, кажется, некуда. Даже смешно вспоминать, что какое-нибудь нелепое объявление, а то и текст на рекламном щите нас повергали в шок. Теперь в это состояние нас повергают цены в магазинах и на рынках и цифры коммунальных счетов. Закалились мы, в общем.
Между тем, реклама, повторюсь, движется дальше, и если вспомнить, что мы таки южнопальмирцы, и должны ко всему относиться с юмором, то можно от всего увиденного (прочитанного) получить массу удовольствия. Вот, к примеру, совсем недавно в городе, а именно — на Новом рынке, появилось еще одно «изваяние»: мастера рекламы, как видите на фото, таким образом прославили обыкновенный вареник (пельменей это тоже касается). Ну а как товар еще продвигать?
И вот теперь на одной из рыночных «аллей» можно полюбоваться «памятником» сему продукту, причем, он почему-то женского пола, ибо представлен в нежно-розовой юбочке. Причем, в ногах у вареника — все те же вареники, а над головой вареник держит… опять же, вареник с объявлением, что именно здесь вы можете приобрести эту эксклюзивную вкуснятину. Почему эксклюзивную? Потому что она — ручной работы!
Вот попробуй мимо пройди и не улыбнись! Впрочем, проходя мимо рыночных рядов на любом нашем рынке, стоит проявлять бдительность и еще раз бдительность. Надпись «Здесь точат все и даже…» наводит на самые разнообразные размышления. Ну а когда на «Привозе» куриные лапки обозвали в ценнике «лабутенами», то это стало шуткой дня. Впрочем, в наших торговых рядах главными «шутками юмора» по-прежнему остаются цены. Так что далеко не только от рекламы дух захватывает, не правда ли, граждане?..