Очередной рекламный креатив появился на подступах к городу. Это не просто реклама, это, как говорится, нечто. Понятно, что товар, и вино в том числе, надо как-то «проталкивать» на рынке, но чтобы таким зашкаливающим способом.
Оказывается, исходя из написанного и изображенного на рекламном щите, употребляя рекламируемое вино, человек становится таким «зорким соколом», что немедля попадет точно в цель. Ну а целью почему-то является… как бы это помягче… мягкое место. Причем, отчего-то женское.
Суть: выпьешь вино — сразу попадешь «не мимо». Смысл? О каком смысле можно говорить, а? Речь ведь идет о рекламе, в которой, как, видимо, полагают наши гениальные креативщики, все средства хороши, в том числе те, которые уже за гранью.