Две самые популярные социальные сети мира Instagram и Facebook отныне будут ограничивать для несовершеннолетних пользователей рекламу различных продуктов и средств для быстрого похудения. Об этом сообщает Информ-UA.
Как мы уже рассказывали читателям, мировые сети выходят на новый уровень, по максимуму стараясь оградить пользователей от фейков и дезинформационных материалов. Теперь взялись за фильтрацию рекламной информации, которая может нанести непоправимый вред для пользователей, которым не исполнилось 18 лет. Новая политика будет "защищать" их от рекламы продуктов, биодобавок и препаратов для похудения. Также будут блокироваться ролики о возможностях пластической хирургии.
Instagram будет удалять записи, которые несут информацию, мотивирующую к покупке псевдодиетических продуктов или чудодейственных товаров для быстрого похудения. Главная цель данных действий – уменьшение всестороннего влияния интернет-маркетинга на детей и подростков. Как заявила куратор общественной политики Instagram Эмма Коллинз, социальная сеть должна быть свободным и приятным местом для любого пользователя. Цель новой политики – уменьшить давление, которое иногда испытывают люди от назойливой рекламы. Она также сказала, что компания всегда была противником продвижения продуктов и услуг для быстрого похудения. Меры к такого вида рекламе были ужесточены после заявления многих влиятельных людей и медиков о губительном влиянии её на молодёжь.
Мировая статистика показывает ужасные цифры стремящихся к идеалу и не сумевших вовремя остановиться людей. Сегодня от анорексии, в основном, страдают девушки от 14 до 18 лет. Но есть случаи, когда это заболевание регистрируется у детей восьми лет. Ежегодно в мире от безудержного стремления к придуманным стандартам красоты умирает до 25 процентов людей, страдающих пищевыми расстройствами. Врачи утверждают, что десятая часть пациентов-анорексиков - неизлечимы.