Клубы по интересам существовали всегда, а в последнее время их количество увеличивается в прогрессии, причем формат и целевая аудитория – разные, вплоть до самых необычных. В частности, соцсети пестрят калейдоскопически сменяющимися презентациями всевозможных женских клубов, чаще всего – для тех, кому «за тридцать». Основной акцент – на то, как сохранить (или создать) красоту, стройность, молодость, как привлечь деньги, мужчин, успех и далее по тексту.
Однако красота, деньги, внимание как можно большего количества особей противоположного пола – далеко не для всех являются смыслом жизни.
У одесситки Ирины Сауляк возникла идея, которая гораздо масштабнее всех предыдущих: создание клуба молодых мамочек. Программа-максимум инициаторов клуба - сохранение и преумножение семейных ценностей.
Словом бранч (brunch) принято называть в Англии традиционный воскресный завтрак, который плавно переходит в обед. Следуя традиции, заседания клуба также проходят в выходные дни. Концепция проведения бранчей от Ирины Сауляк предусматривает всевозможные дегустации, угощения вкусными напитками, изысканными винами. Кроме того, каждая участница получила брендированные канцелярские принадлежности, набор презентационных материалов и скидочных карт от представляющих свои бренды спикеров и «комплиментики» - прелестные миниатюрные букетики от студии She flowers. В остальном же такой бранч похож на семинар. Этот бранч – уже второй. Первый состоялся в сентябре, тогда в качестве спикеров были приглашены специалисты в области педиатрии и женского личностного развития.
В этот раз для участниц «позднего завтрака» были подготовлены дегустационные столы с уникальным напитком Ку Цяо, который усиливает энергию Ци и способствует гармоничному течению мыслей. А лучший магазин матча-чая (Matcha.yum) в Одессе подготовил дегустацию гречишного чая, полезного не только для взрослых, но и для деток.
Представители компании Hipp - всемирно известного немецкого бренда органической продукции питания и средств по уходу - помогли подобрать самые лучшие средства по уходу и продукты для детского питания.
Для тех, кто хочет собственных преображений, были предложены аксессуары от Empatia Jewels, которые подчеркнут стиль и уникальность их владелицы. Также в программу семинара входило знакомство с брендом Alphasence -единственной в своем роде косметики, которую можно и необходимо использовать во время беременности и в период лактации. А фотозона, созданная партнерами клуба «Mommy’s brunch time» фирмой Hapy.Alice.decor, вызвала всеобщий восторг.
Еще один партнер, Кристина Гриненко, практикующий консультант по питанию, на сегодняшнем бранче представила свои healthy box, часть которых была разыграна в лотерею.
В этот раз спикерами бранча были: Анастасия Макуха, коуч по здоровому питанию, диетолог Американского медицинского центра Ольга Новицкая и официальный представитель косметики Alphasense в Украине, основатель студии face and body studio, соучредитель мультибрендовой компании и обучающего центра Mecukraine, преподаватель центра женского развития «вумен инсайт» Рубцова Наталья; шопер-консультант, педагог-психолог, топовый визажист первого салона в Одессе для мам и детей Bybliss, преподаватель курса «Сам себе визажист» Мария Блакитная открывала молодым женщинам секреты ежедневного соблюдения утреннего и вечернего ритуала красоты, разбираясь в сегодняшнем разнообразии косметических средств.
Участницы семинара при анкетировании определили тему своей следующей встречи, а в конце мероприятия всех ждал еще одни сюрприз – лотерея, в которой разыгрывались такие призы, как домашний уход от Альфа сайнс (сыворотка и крем), салонный уход от Ольги Новицкой, подарки от одесского бренда Dushka и сертификат со скидкой 10 % на курс сама себе визажист.
M_maska bar - это магазин бьюти-продуктов, где вы найдёте моделирующие альгинатные маски, коктейли, маски-пленки, патчи, и всеми полюбившиеся расчески Tangle Teezer. Торговая марка разыграла в лотерею сертификаты на скидку 25% при покупке продукции.
Детский сад «Глобус» подготовил очень классный сюрприз - сертификат на бесплатный пробный день для каждой участницы.
American medical centers подготовил два сертификата: на визит к любому специалисту клиники и на составление индивидуального паспорта питания с рекомендациями по эффективной диете, особенностями метаболизма и оптимальным уровнем нагрузок.
Matcha.yum подарил Тревел-набор Матча и Гречишный чай
Ze.med подготовил каждой участнице сертификаты на скидку, плюс два набора с этим нереально крутым суперфудом: крем-мед со вкусами «соленая карамель», «лаванда», «фисташка», «шоколад-чили» и «манго-маракуйя», а также новинка крем-мед Матча.
Практикующий консультант по питанию, член ассоциации антиэйджинг медицины Кристина Грененко проведет личную консультацию для одной из участниц.
Семейный и Детский фотограф Анна Авершина, основатель студии Лофтмишка, в преддверии Новогодних праздников подготовила приятный сюрприз, который порадует одну из участниц семейной фотосессией в новогоднем стиле в студии Лофтмишка.
Официальный партнер проекта, сервис нянь Coffee nanny, который делает счастливыми безмерное количество мам Украины, подготовил суперподарки для мамочек; победительницы получили:
- 1 час няни в подарок
- 2 часа няни в подарок
- 3 часа няни в подарок
А представители компании Hiрр решили порадовать участниц лотереи фирменной игрушкой-слоненком для малыша и подарочным набором.
Чтобы убедиться, насколько эффективен кофейный скраб, «Scrub.od.ua» подготовил подарки для каждой из участниц. А также - для одной из участниц бранча бьюти-кейс, в составе которого есть незаменимые средства по уходу за телом: кофейный скраб и кокосовое масло.
Сервисом аренды платьев «Оh my look» предоставил для розыгрыша сертификат суммой 500 грн.
Инна Здор - сотрудник посольства США, занимается проектами в сфере культуры и образования.
Потому и неудивительно, что так обрадовались участницы семинара подарку от «Mommy’s brunch time» - скидке для каждой участницы -10% на следующую встречу к Новому году.