Немецкий производитель Adidas AG решил продать свой бренд Reebok, который компания приобрела в 2006 году, из-за неутешительных финансовых показателей.
Об этом сообщает "Экономическая правда" со ссылкой на Reuters.
Так, в Adidas заявили, что начнут официальный процесс "вывода" Reebok в рамках пятилетней стратегии компании - ее представят в марте.
Аналитики пока оценивают стоимость Reebok в около 1,2 млрд долларов. Adidas приобрел этот бренд в 2006 году по 3,8 млрд долларов. С годами показатели Reebok начали ухудшаться, и инвесторы призвали немецкую компанию избавиться от бренда из своего портфеля.
Так, в 2016 году новый глава компании предложил план "реанимации" бренда, в результате которого он снова стал прибыльным. В то же время, показатели оставались значительно позади основного бренда Adidas, после чего ситуация ухудшилась пандемией коронавируса.
В третьем квартале в прошлом продажи Reebok упали на 7% и составили 488 млн долларов, а во втором квартале объемы сократились на 44%.
Бренд может стать как самостоятельной компанией в будущем, так и быть приобретен другими мультибрендовыми игроками как Permira (владеет брендом Dr Martens) или VF Corp (владеет брендом Timberland).