Inter Media Group Дмитрия Фирташа рассматривает новую возможность заработать деньги — создать коммерческий канал “Интер Украина”, в который планируют инвестировать до 7 млн долларов. Об этом заявил член наблюдательного совета Inter Media Group Сергей Созановский.
Основным контентным наполнением “Интер Украина” будут сериалы и программы. Группа уже начала собственные съемки телевизионных сериалов. Какие именно программы и сериалы будут на новом канале, Созановский не назвал.
Скорее всего, в начале новый канал будет транслировать архивные программы с “Интера”, говорит медиаэксперт и заместитель директора провайдера цифрового телевидения Omega TV Андрей Соломаха. По его словам, стилистика и построение программной сетки “Интер Украина” будет создана для традиционной аудитории “Интера” — зрителей в возрасте 55+.
Свою аудиторию — зрителей в возрасте 50-60+ лет “Интер Украина” найдет, говорит директор по ТВ-инвестициям и баингу Razom Group Игорь Полосьмак.
В то же время Соломаха подчеркнул, что основная цель, с которой запускают новые телекналы — не дать забыть зрителям, что “Интер” существует, и вернуть свою аудиторию.
Зарабатывать “Интер Украина” будет на рекламе, спонсорстве, продаже и дистрибуции контента, трансляции контента на FAST-каналах и реализации контента за рубежом.