Использование внешней рекламы подавляющему большинству кандидатов в мэры Одессы «влетает в копеечку». Об этом рассказала на пресс-конференции руководитель аналитического отдела регионального отделения Комитета избирателей Украины Анастасия Матвиенко.
По ее словам, на это уходит существенная доля расходов их избирательной кампании. Исключение, по словам эксперта, составляет только Геннадий Труханов. Его изображение используется только для агитации за других кандидатов партии «Доверяй делам».
Что же касается проведения агитационных мероприятий, то здесь лидируют Светлана Фабрикант и Саша Боровик. При этом, по мнению экспертов, расходы Фабрикант существенно превышают расходы ее конкурента, поскольку если Александр Боровик сосредоточился на достаточно ненакладных встречах с избирателями, то Светлана Фабрикант организовала уже несколько концертов эстрадных исполнителей в различных районах Одессы.
Впрочем, по словам А. Матвиенко, это лишь предварительные расчеты, поскольку отчеты о финансировании своей избирательной кампании, которые кандидаты в мэры должны были сдать в горизбирком до 12 октября, до сих пор не опубликованы.