Решение относительно внедрения «горячей линии» принято руководителем Главного управления ГФС в Одесской области Глебом Милютиным по результатам встречи с представителями бизнеса 25 ноября этого года.
Так, в случае некачественного обслуживания сотрудниками Центров обслуживания плательщиков, нарушение режима их работы, налогоплательщик
Линия работает с понедельника по четверг с 9.00 ч. до 18.00 ч., в пятницу с 9.00 ч. до 17.45 ч., обеденный перерыв с 13.00 до 13.45 ч.
Также следует отметить, что жалобы и замечания, а такжепредложения по работе Центров обслуживания плательщиков можно направлять круглосуточно на официальный электронный ящик Главного управления ГФС в Одесской области od.official@sfs.
На территории области функционируют 22 Центраобслуживания плательщиков. Информация относительно их расписания работы и адреса размещена в отдельном баннере«Центры обслуживания» на сайте территориальных органов ГФС вОдесской области http://od.sfs.go