На днях Snapchat, купивший Looksery, закрыл Lens Store — магазин «линз» (фильтров, созданных по технологии Looksery) для конечных пользователей.
Суть извлечения из продажи в том, что владельцы мессенджера Snapchat пробуют различные модели монетизации приобретенной технологии, сообщает Маяк. В Snapchat решили полностью сосредоточиться на развитии рекламного бизнеса. Основной моделью монетизации для Lenses станет (как и предполагалось ранее) продажа брендированных фильтров для селфи и видео рекламодателям. Как стало известно изданию, брендированные линзы обходятся заказчику в $300 000 — $700 000 за день (к примеру, фильтры для праздников обойдутся дороже). Очевидно, что этот канал продаж показался компании намного более выгодным, чем продажа фильтров конечным пользователям.
Среди рекламных клиентов Snapchat — очень крупные, известные бренды вроде Coca-Cola, General Electric, McDonald’s и Verizon.
Напомним, в прошлом году Snapchat купил одесский стартап Looksery за $150 млн. В то же время, мы видим, на этом история не закончилась. По крайней мере, очевидно, что продукт от одесского стартапа, вызвавший громкую реакцию, продолжает свой путь на рынке, продемонстрировав очередной неожиданный поворот.
Кстати, стоит напомнить и о том, что Looksery был признан стартапом года в Украине.