У нас з'явився канал в Telegram, в якому ми будемо ділитися з Вами новинами
Преисполненные оптимизма и надежды на то, что Одесса будет не только городом юмора, но долгожителей, рекламщики придумали новый ход.
Желая продвинуть на рынке продажу обычных чугунных казанов и сковородок, они переименовали этот вид изделий в… посуду для долгожителей. Не захочешь — купишь. Ведь рекламный щит так гласит: «Чугунная посуда для долгожителей».
Оптимистичный рекламный трюк, ничего не скажешь. Очередь, правда, не выстроилась, но, думается, кто-то обязательно прикупит очередной «долгоиграющий» казанок — на всякий случай. Такая вот очередная прикольная новость из Одессы.
Кстати, очень перекликается с ильфопетровской «вечной иглой для примуса».