Руководство Одесской железной дороги активно работает в направлении технического реформирования предприятия с использованием новейших технологий.
Очередным новшеством стало внедрение инновационного отечественного сервиса обратной связи Knocker, который позволяет мгновенно наладить связь между пассажирами и персоналом железной дороги.
Новая услуга уже доступна на центральном вокзале «Одесса-Главная», в Одесской дирекции железнодорожных перевозок, а также в пассажирских поездах №106 Одесса - Киев и №108 Одесса - Ужгород.
Кстати, это не первое в этом году нововведение на Одесской железной дороге по налаживанию более качественной коммуникации между пассажирами на руководством магистрали. С мая на официальном сайте предприятия работает «Виртуальная приемная», где каждый желающий может оставить свой отзыв о качестве обслуживания и деятельности железной дороги. За это время через данный веб-сервис на имя начальника Одесской магистрали Григория Бойко поступило более 300 сообщений, которые были рассмотрены в первую очередь. Все пожелания и жалобы были учтены в работе, сообщил пресс-центр Одесской железной дороги.