Шокирующими названиями одесситов не удивишь. Глупыми — тоже. Невероятными — и то не очень-то уж заденешь. Одесситы привыкли к «шокотерапии» в названиях, на рекламных щитах и ко всему прочему. Одесситы закалились.
Шо делать? Как привлечь внимание? И тут рекламных дел мастера таки придумали.
В самом деле, а что если пронзить сердце потенциального покупателя невиданной нежностью, пиететом, респектом и прочими приятностями.
И вот первые результаты. Обычный продуктовый магазинчик назвали… «Продуктики».
Теперь, надо полагать, недалеко до «Кофейка», «Хлебушка», «Одежонки», «Обувочки» и прочих ласкающих ухо слов. Ну а если опыт смогут перенять и другие заведения, то мы просто с радостью станем захаживать в театрики и музейчики, торопиться на вокзалики, умиляться прочим конторочкам…