Информация к новости
11-01-2016, 12:00

Где получить ответы на вопросы о проблемах с парковками в Одессе?

Категория: Первая полоса / Новости

Где получить ответы на вопросы о проблемах с парковками в Одессе?

Руководитель КП «Одестранспарксервис» Сергей Дубенко на своей страничке в Facebook рубрику «Вопрос-ответ». Уже есть первые результаты.

ВОПРОС. Что делать, если, как в случае с ТЦ «Гагарин-плаза» на улице Генуэзской, бизнесмены открыли торговый центр и не позаботились о парковке для своих клиентов, породив парковочный хаос и беспредел?

ОТВЕТ. Задача властей — сделать хамскую парковку с нарушением ПДД принципиально невозможной при помощи дорожной антипарковочной фурнируры. Вариантов для клиентов в этом случае три: 1) приезжать на личном автомобиле и тратить деньги на дорогую стоянку в Аркадии, 2) приезжать в торговый центр на велосипеде, в общественном транспорте или пешком, 3) игнорировать эти торговые центры как таковые, что не позаботились об удобстве своих клиентов. Я бы голосовал за вариант номер три (чтобы остальные умнее были), но это личный выбор каждого.

ВОПРОС. Вы говорите, что не станете увеличивать парковочные емкости в центре города. Как же быть тем, кто по ряду причин не может обойтись без перемещения на личном автомобиле?

ОТВЕТ. По нашим замерам, 80% автолюбителей, ежедневно паркующихся в центре города в рабочие дни — это сотрудники офисов, приезжающие в центр из других районов, занимающих своим личным автомобилем парковочное место на 8-9 часов и вечером уезжающие домой. (Это легко понять и без всяких замеров: просто посмотрите насколько пустые парковки и улицы в выходные дни). В этом причина утренних и вечерних пробок и дефицита парковочных мест в центре. Задача властей развивать качественный, удобный общественный транспорт, одновременно побуждая вышеперечисленных одесситов к пользованию им как альтернативы личному. Недостатки общественного транспорта: дискомфорт, время. Преимущества: полное отсутствие проблем с оплатой бензина, парковки, поиска места для парковки, отсутствие заторов в случае выделения полос для общественного транспорта или пользование трамваем, отсутствие забот о сохранности своего автомобиля во время работы. При этом, если часть автолюбителей при появлении комфортного общественного транспорта начнут им пользоваться, оставшиеся 20%, которые в силу особенностей своего рода занятий вынуждены перемещаться по центру города на своих личных автомобилях, не будут иметь таких проблем с поиском свободных парковочных мест. А еще в качестве альтернативы должны развиваться велодорожки.




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.