Информация к новости
13-09-2016, 18:30

Однозначной оценки школьных нововведений быть не может, — эксперт

Категория: Новини / Наука та освіта


У нас появился канал в Telegram, в котором мы будем делиться с Вами новостями

Однозначной оценки школьных нововведений быть не может, — эксперт

Не может быть однозначных оценок нововведений в младшей школе. Об этом в ходе пресс-конференции «Изменения в школьной программе для младших школьников — облегчение или путь к оболваниванию населения?», которая проходила в пресс-клубе газеты «Слово», сообщила Ирина Поспелова — кандидат психологических наук, доцент кафедры теории и методики практической психологии Социально-гуманитарного факультета ПНПУ им. К.Д.Ушинского, практический психолог с 30-летним стажем работы в школе.

«Школьная реформа вызывает самые разные мнения. И нам для ее оценки важно узнать все мнения. Дать однозначную оценку, плохо это или хорошо, сейчас не представляется возможным. Положительной стороной реформы считаю отмену «конкуренции» между детьми. Они теперь не знают, какие оценки у их одноклассников. Мнений, повторю, много. Проект только запущен, и только к 2018 году мы получим целостную систему. Однако, данный проект я рассматриваю как революционной. Да, и у учителей, и у родителей сейчас будут проблемы, а мне приходится консультировать не только детей, но и учителей. Некоторые из учителей, к примеру, не смогли так быстро перестроиться. Ситуация такая, что, по сути, все мы стали участниками эксперимента — без предварительной подготовки в лабораториях и экспериментальных классах. Мы все индивидуальны, и подходить ко всем вопросам нужно дифференцированно»,
— отметила Ирина Поспелова.




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.