Граждане больше всего жалуются в контакт-центр Министерства здравоохранения по противодействию COVID-19 на работу семейных врачей и медицинские услуги в больницах.
Как передает УНИАН, об этом во время онлайн-брифинга сообщил заместитель министра здравоохранения Ярослав Кучер.
Он напомнил, что контакт-центр Минздрава работает около 4 недель.
Кучер напомнил, что контакт центр работает круглосуточно по телефонному номеру: 0800602019. Его работу обеспечивают около 150 операторов.
По его словам, если вопрос более-менее стандартный, его сразу добавляют в «базу знаний» центра, чтобы уменьшить нагрузку на регионы.
Лидерами среди регионов, где минимальная задержка ответа, который предоставляет контакт-центр, являются Волынская, Винницкая, Ривненская, Полтавская, Черкасская, Хмельницкая, Тернопольская, Одесская, Николаевская, Львовская, Житомирская и Херсонская области.
Он также сообщил, что 52% звонков касаются диагностики, около 10% - амбулаторного лечения, бесплатных и платных тестов - 7%, примерно столько же - вопросов подписания деклараций, порядка прохождения самоизоляции - 5% обращений.