Соответственно статье 201 Налогового кодекса Украины налогоплательщик обязан предоставить покупателю (получателю) налоговую накладную, составленную в электронной форме с соблюдением условия относительно регистрации в порядке, определенном законодательством, скрепленную электронной подписью и зарегистрированную в ЕРНН. Порядком ведения Единого реестра налоговых накладных, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 29 декабря 2010 года N 1246, определено, что продавец составляет налоговую накладную и/или расчет корректирования в утвержденном формате с использованием специализированного программного обеспечения. После составления налоговой накладной и/или расчета корректирования в электронной форме на них накладывается электронная цифровая подпись должностных лиц налогоплательщика.
Для делегирования права подписи налоговой накладной и/или расчета корректирования другому должностному лицу продавец получает средства электронной цифровой подписи в аккредитованных центрах сертификации ключей для такого лица. Полученная цифровая подпись подается налоговому органу по месту регистрации указанного лица. Электронная цифровая подпись, которая накладывается на налоговую накладную при ее регистрации в ЕРНН, и подпись, которая скрепляет эту налоговую накладную при ее выдаче покупателю, должны принадлежать одному человеку, которому делегировано право подписи налоговых накладных. С таким разъяснением можно ознакомиться в письме ГФС Украины № 11999/6/99-99-19-01-01-15 от 09.06.2015 года, отметили в пресс-службе Главного управления ГФС в Одесской области.