Помнится, граждане, с огромной радостью сообщали мы вам, что накануне Нового года на главной улице города обнаружили аптеку, где торговали… радостью, удачей и даже счастьем. Никто не верил, но в аптеку таки забегал. Так, на всякий случай: а вдруг?
Оно, конечно, понятно, что дело тут все в той же в рекламе, которая в нашем активно торгующем городе по-прежнему «впереди планеты всей», но, согласитесь, таки приятно (где еще что-то подобное встретишь?), что идешь себе по улице, а тут — на тебе! — приглашают зайти и купить себе счастье.
И все это я, граждане, вспомнила к тому, что «счастливо-торговые дела» пошли дальше, и теперь обнаружили мы очередное рекламное новшество, более приближенное к реальности, нежели те самые счастливые лекарственные препараты.
Как видите на фото, рекламные мастера пошли дальше и стали завлекать потенциального покупателя (в данном случае — голодного) очередной «штучкой», которая гласит, что счастье купить невозможно. И вот пока человек уже готов по этому поводу опечалиться, ему тут же предлагается… приобрести хачапури.
Конечно, у этого самого потенциального покупателя уже голова кругом пошла, потому как никак не может он взять в толк, как сопоставить счастье с хачапури. Ну и чтобы у него в голове все стало на место, следует пояснение, что оно (счастье) и хачапури — это «в принципе, одно и то же». Тут, дорогие мои, голодным не будешь, а все равно побежишь приобретать этот съестной товар, уже хотя бы из пиетета по отношению к рекламным выдумщикам. Вот ведь как эти граждане тонко умудряются все вывернуть и перевернуть, только б товар продавался, неважно какой!
В общем, дорогие мои, с очередным вас хачапури, то есть, пардон, еще одним счастьем, пусть даже рекламным.