Информация к новости
20-04-2017, 19:30

Сотрудники Одесской железной дороги работают над вопросом замены угля на альтернативные виды топлива

Категория: Новости

У нас появился канал в Telegram, в котором мы будем делиться с Вами новостями

Сотрудники Одесской железной дороги работают над  вопросом замены угля на альтернативные виды топлива

Сотрудники Одесской железной дороги работают над актуальным вопросом замены сортового угля на альтернативные виды топлива для обеспечения отопительного сезона 2017-2018 г. Об этом сообщили в пресс-центре Одесской железной дороги.

 

В марте железнодорожники провели ряд экспериментов для определения наиболее подходящих заменителей антрацитового угля для отопления пассажирских вагонов и производственных помещений.

 

Исследователи сравнили характеристики и определили целесообразность использования торфяных брикетов и газового угля (ДГ – длиннопламенный газовый) вместо антрацитового, которым обеспечиваются потребности железной дороги. Исследования проводились в пассажирских вагонах, а также в топочной пункта технического обслуживания вагонов вагонного депо Одесса-Застава-1.

 

Согласно расчетам, полученным в ходе экспериментов, теплотворные способности сортового угля выше, чем у энергетического и составляют 6000 ккал/кг (против 5200 ккал/кг угля ДГ). Поэтому расходы газового угля будут на 13-15% выше расходов угля.

 

"Однако учитывая ценовую составляющую, сделан вывод, что низшая теплотворность энергетического угля перекрывается разницей в стоимости с сортовым углем. Текущая цена торфяных брикетов ниже угля на 40-50%. То есть, очевидно, по сравнению с сортовым углем, низшая теплотворная способность торфяных брикетов (3600 ккал/кг) перекрывается разницей в стоимости", – рассказали железнодорожники.

 

И отметили, что при ограниченных поставках угля, применение торфяных брикетов целесообразно для отопления пассажирских вагонов в отстое, маломощных котельных и твердотопливных топочных.

 

В случае критической необходимости обеспечения отопления в условиях дальнейшего ограничения поставок сортового угля железнодорожники рассмотрят вариант перевода на газовый уголь отопление котельных, ковален, пескосушилок и пассажирского подвижного состава в пути следования. Отопление турных вагонов и пассажирских вагонов в отстое, а также домов отдыха локомотивных бригад, административных и производственных помещений предлагается осуществлять торфяными брикетами.




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.