Генеральный секретарь Североатлантического альянса Марк Рютте подчеркнул, что «для серьезного беспокойства есть основания»
Генеральный секретарь Североатлантического альянса Марк Рютте подчеркнул, что «для серьезного беспокойства есть основания»
Газета Wall Street Journal пишет: «Гигантский сухогруз, покинувший российский балтийский порт Усть-Луга 15 ноября, протащил свой якорь на 111 миль (180 километров) по морскому дну, чтобы саботировать кабели».
Он испортил репутацию одесского клуба, где в течение двух лет имел доверие коллег. Тренер "Черноморца" не вернулся в Украину / фото REUTERS
Категория: Новини / Економіка та фінанси
Греческое и израильское суда плыли в направлении порта Измаил от Босфора, а турецко-грузинское судно – из северной Турции.
Авария на Босфоре
Категория: Новини / Історія та суспільство
Итальянский остров Лазаретто Нуово в Венецианской лагуне Адриатического моря. Именно здесь более 600 лет назад возникло слово "карантин" - из-за необходимости защитить граждан от первых волн бубонной чумы. Кроме того этот остров дал название существующему во многих языках мира слову "лазарет".
Категория: Новини / Культура та мистецтво
Не стало известной артистки театра и кино Ирины Токарчук. Причиной смерти 61-летней актрисы стал сердечный приступ. Вечная память!
Категория: Новини
Как сообщается, зубчатка, как эмблема, которая обозначала принадлежность к высшему офицерскому составу, исчезла с генеральских погон и теперь находится на воротнике.
21 июля 2020 года исполнилось 100 лет событию. тесно связанному с одесскими страницами истории Первой мировой войны, но к сожалению, практически неизвестному широкому кругу читателей. Речь идёт о гибели у берегов Одессы в 1920 году эсминца Итальянских Королевских ВМС «Карло Альберто Раккиа».
В более чем 200-летней истории Черноморского флота было немало тяжёлых и трагических страниц. Одна из них – это затопление в Цемесской бухте Новороссийска кораблей Черноморского флота, произошедшее 18 июня 1918 года и получившее у ряда авторов имя «Черноморская Цусима» в память о беспримерном геройском переходе и героической гибели Балтийской эскадры в период русско-японской войны.
Основной причиной аварии стали многочисленные нарушения судовладельца и капитана судна, а также Государственной пограничной службы.
В предыдущих номерах газеты мы рассказывали о судьбе первого парусника британской постройки «Лауристон», переименованном в «Товарищ».
Сейчас же речь пойдёт о втором паруснике, в сложной судьбе которого также был период, когда его борта украшало уже легендарное имя – «Товарищ». Этот парусное судно известно не только морякам, но и широкому кругу читателей, благодаря его богатой фильмографии.
Даже далекий от моря человек согласится, что именно парусники не зря считаются украшением морских просторов, ведь в них сочетаются благородство, великолепие и дух приключений.
Прогуливаясь в районе Воронцовского дворца на Приморском бульваре города Одессы, либо проходя через легендарный «Тещин мост», вы обязательно обратите внимание на возвышающиеся над Военной гаванью мачты – это наш парусник «Дружба».