Люди немолодого возраста помнят времена, когда телевидение предлагало несколько развлекательных программ в год, причем сделанных по традиционному образцу, – «Голубой огонек» по большим праздникам и «Песня года» в новогодние дни; их ждали, и все дружно радовались очередному выходу. Сегодня тот же 50-60-летний зритель, будучи основным потребителем телевизионного продукта, будет весь вечер щелкать пультом, прежде чем «застрянет» на том, что его заинтересует. А интересует его креатив (даже если он не знает этого слова)! И в этой сумасшедшей конкуренции особенно тяжело приходится находить место под солнцем зрительского внимания региональному телевидению. О том, как можно сегодня создавать и сохранять свою зрительскую аудиторию рассказывает руководитель медиа-холдинга «Козырь Диджитал», генеральный продюсер ведущих одесских телеканалов А1 и GTV, заслуженный журналист Украины Александр Козырь.