Глава УМВД Одесской области Георгий Лорткипанидзе продолжает внедрять реформы в своем ведомстве. В частности, недавно он заявил своим сотрудникам, что останавливать нарушителей с помощью жезла нельзя.
Категория: Новини
Глава УМВД Одесской области Георгий Лорткипанидзе продолжает внедрять реформы в своем ведомстве. В частности, недавно он заявил своим сотрудникам, что останавливать нарушителей с помощью жезла нельзя.
Категория: Новини
Буквально на днях нам посчастливилось встретиться с живописцем в Аркадии. Хорош наш новый художник, скажу я вам. Что он делал на пленэре? Нет, не творил, его… выгуливали в специальном ящике, и извлекли оттуда исключительно, чтобы мы запечатлели этот исторический момент.
Категория: Новини
Скамейка — вещь полезная, хотя присаживаться на нее люди не очень торопятся. Во-первых, она очень уж нагревается на солнце, да и усаживаться на такую красоту как-то не очень хочется. Так что скамья, скорее, служит не столько функциональным приспособлением, сколько эстетическим.
Категория: Новини
Тем не менее, инструкция, вывешенная в туалете одесского Горсада, повергает в такое состояние, что, зайдя в кабинку и устремив взор на «бумажку» над унитазом, человек может попросту забыть, зачем он туда пришел и за что заплатил кровные.
Категория: Новини
«Назначение Михаила Саакашвили губернатором Одесской области может стать шансом не только для Одесского региона, но и для всей Украины».
Категория: Новини
«Экономическое развитие Украины продолжает падать. И дна пока не видно», - считает доктор экономических наук, профессор ОНУ имени Мечникова Сергей Якубовский.
Категория: Новини
Категория: Новини
Категория: Новини
Ну просто чудо: в Одессе, где кого-либо трудно удивить чем-то эдаким, таки сумели поразить воображение покупателей. На прилавках магазинов и на лотках горками выложена новейшая туалетная бумага. Новейшая не в том смысле, что она отличается какими-то, пардон, особыми качествами, а в том, что именуется она (внимание!) — «Коханочка».
Категория: Новини
Очередной рекламный креатив появился на подступах к городу. Это не просто реклама, это, как говорится, нечто. Понятно, что товар, и вино в том числе, надо как-то «проталкивать» на рынке, но чтобы таким зашкаливающим способом.