Информация к новости
5-08-2015, 13:30

Льготы на проезд в транспорте будут теперь монетизировать. Что это значит?

Категория: Новости / Экономика и финансы

У нас появился канал в Telegram, в котором мы будем делиться с Вами новостями

Министерство соцполитики и Мининфраструктуры технически полностью готовы к тому, чтобы уже с 1 января 2016 монетизировать льготы на проезд в транспорте.
Об этом во время тренинга для представителей региональных СМИ в украинском медиа-центре реформ заявила Светлана Кубальская, руководитель отдела автотранспорта Мининфраструктуры. Об этом информирует ЦЕНЗОР.нет.
По ее словам, все необходимые данные для внедрения адресной денежной помощи у Минсоцполитики есть.

"Есть все расчеты, сколько они ежегодно перечисляют перевозчикам за проезд льготных категорий населения. Единственное, в чем надо определиться, это в порядке сумм, которую государство должно перечислить каждому льготнику"
, - отметила представительница министерства.
"К примеру, в 2015 году на оплату проезда одного льготника предусмотрено 47 грн. И это - в год. Но мы понимаем, что этих средств недостаточно. Их еще может хватить на оплату проезда внутри населенных пунктов, но никак междугородный проезд. Считаем , что размер такой адресной помощи должен составлять 250-300, а может даже и 400 гривен",
-сообщила подсчеты Кубальская.
Она уточнила, что при условии замены льготного проезда адресной денежной помощью, речь пойдет об охвате всех без исключения льготных категорий населения, независимо от того, пользуются они транспортом или нет.
"Человек сам уже будет решать, тратить эти средства на проезд, или лекарства, или еще что-то",
- отметила представительница Мининфраструктуры.
По ее убеждению монетизация льгот на проезд в транспорте позволит не только сохранить, но и развить маршруты в тех местностях, где сейчас перевозчики работать не хотят из-за того, что их услугами пользуются преимущественно льготные категории населения, и это наносит им ущерб.
"Если заменить льготу на проезд адресной денежной помощью, то при этом условии все пассажиры будут платить за проезд живыми деньгами. Поэтому это будет побуждать перевозчиков развивать и те маршруты, которые сейчас они считают неперспективными",
- пояснила

С. Кубальская.




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.