Аптечно-лекарственная реклама в Одессе набирает обороты. О том, что реклама лекарств бывает излишне креативна, обращают внимание не только потребители. Как недавно сообщал наш сайт, Одесское областное территориальное отделение Антимонопольного комитета Украины рекомендовало предприятию — владельцу аптеки воздержаться от действий, которые могут иметь признаки нарушения законодательства, предусмотренного ст. 151 Закона Украины «О защите от недобросовестной конкуренции», а именно распространение неполных, неточных сведений, в частности вследствие избранного способа их изложения.
Что имеется в виду? Как оказалось, в этом аптечном учреждении был размещен рекламный блок гласивший: «Цены ниже склада». По аналогии сразу хочется воскликнуть: «Смысл рекламы — ниже плинтуса!».
А недавно улицы Одессы заполонила очередная «чудо-реклама»: огромный щит, рекламирует препарат от аллергии. Рядом с названием препарата — жуткое чудище. Оказывается, это — некая «чихокабра», победить которую, как следует из текста, можно только с помощью указанного препарата. Страшновато, конечно, зато впечатляет, в памяти надолго остается.