Корпорация Mars, которой принадлежит известный бренд риса быстрого притовления и соусов Uncle Ben's, объявила, что изменит логотип бренда, на котором изображен афроамериканец, чтобы помочь миру избавиться от расовых предрассудков.
Об этом сообщает NBC News со ссылкой на заявление компании.
В заявлении говорится, что Mars, будучи глобальным брендом, осознает свою ответственность, которая заключается в том, что занять четкую позицию в борьбе против "расовых предрассудков и несправедливости".
В компании отмечают, что сейчас настало подходящее время для того, чтобы изменить Uncle Ben's, в том числе и в визуальном плане, однако не сообщили, каким будет новый логотип, а также не уточнили, в какие сроки будет завершена работа над ним.
Негры являются, конечно, куда более ранним "расовым" пролетариатом, нежели "классовый" пролетариат Маркса. При этом их статус определяется не тем обстоятельством, что о расе заговорили раньше, чем о классе, не "эпистемной" генеалогией, а именно эволюцией пролетариата как объекта. Оговоримся: любая социальная группа переменная, а не постоянная величина, что диктуется, массой обстоятельств помимо численности самой группы. Главное из этих обстоятельств состоит в том, что функциональные характеристики, по которым определяется группа, часто спекулятивны и еще чаще спекулятивны вдвойне. Как минимум, со времен гражданской войны в США середины девятнадцатого века негров освобождают от личной зависимости. Параллельно развиваются формы спекуляции на этом освобождении. В результате, негры обращаются в абстрактную рабочую силу, чьи онтологические характеристики неотделимы от рыночного спроса и предложения. Само это превращение тоже спекулятивно, ибо помещает негров под власть статистики и рынка, попутно лишая той индивидуализации, которая предполагалась суммой прежних особых отношений с хозяином (владельцем). Попутно абстрактная рабочая сила приобретает идеальные характеристики для дальнейших спекуляций, когда роль хозяина (владельца) делит пополам "капитал" и "революция". Оба по-своему "эмансипируют" рабсилу под видом социальной силы, которая оказывается универсальным пушечным мясом в любой чрезвычайной ситуации, связанной с очередной пересборкой суверенного субъекта. Спекулятивные игры в измерении "революции" связаны с преподнесением статистических параметров рабсилы как оплота коллективной реальности в понимании социального реализма. Аналогичные игры в измерении "капитала" строятся на раскрытии тех же параметров уже на уровне постоянной поставки приобретаемых опций индивидуализации, также гарантирующей реальность, но уже на основе социального номинализма. Однако главная спекуляция, объединяющая "капитал" и "революцию", связана с куплей-продажей обездоленности. Про негров, больше, чем про кого бы то ни было, можно сказать, что они "не существуют". Подобную недожизнь гарантирует не только хроническая безработица, но тотальная политкорректность, предписывающая называть негра афроамериканцем. При этом дефицит существования должен быть максимально приемлемым и комфортным. Окупаются достойные условия прижизненной смерти из резервов, связанных с дальнейшей перепродажей самого дефицита. Как и в любых циклах купли-продажи, по ходу могут возникать различные кризисы, в первую очередь, кризисы перепроизводства. При таком раскладе существование тех, кто живет за счет умения выгодно представить тяготы и упущения своей недожизни, может быть связано с резкой компенсацией по принципу: "Мы есть". Именно в этом случае "структуры", точнее, статистические "параметры", выходят на улицу, что и можно наблюдать сегодня в Америке,