Информация к новости
26-06-2019, 19:30

НАТО считает, что космос уже пора вовлекать в зону военных действий

Категория: Новости / Загадки, проекты, открытия

У нас появился канал в Telegram, в котором мы будем делиться с Вами новостями

НАТО считает, что космос уже пора вовлекать в зону военных действий

К четырем привычным стихиям, в которых раньше могли вестись военные действия – суше, воде и воздуху, не так давно прибавилась еще одна – компьютерные сети. Кибербезопасность и кибернетические войны уже стали привычными  явлениями, на которых расходуется масса средств из оборонных бюджетов государств. Теперь же военные воротилы из Североатлантического альянса хотят официально объявить зоной военных действий еще и космическое пространство, сообщает Информ-UA.

О том, что околоземное пространство может стать сферой военных состязаний космических держав, недвусмысленно заявили министры обороны стран, входящих в Североатлантический альянс. Они намерены серьезно обсудить этот вопрос на саммите НАТО, который должен состояться в британской столице в начале декабря этого года, сообщает "Голос Америки".

Конечно, негласно космос уже давно широко используют в военных целях. Околоземное пространство бороздят спутники-шпионы, а ведущее страны мира разрабатывают системы противоракетной обороны с широким использованием космических технологий. Однако никогда еще никто на посягал на то, чтобы официально признать космос зоной, в которой можно вести боевые действия.

И вот теперь Альянс намерен это сделать. При этом руководство НАТО утверждает, что военный блок не намерен предпринимать военные действия в космосе, однако он хочет развязать себе руки на случай, если они все-таки потребуются. При этом, очевидно, сами НАТОвские генералы и будут оценивать целесообразность ведения военных действий в космосе. То есть, если они признают чей-то спутник или систему ПВО угрозой для стран, входящих в блок, то вполне будут располагать правом сбить этот объект.

Эксперты говорят, что такое рвение расширить сферу своего влияния на космос отчасти обусловлено тем, что Альянс очень хочет доказать президенту США свою полезность и в этом вопросе. Ведь Дональд Трамп заявил о создании космических войск США. Кроме этого, таким образом НАТО хочет воспрепятствовать космической экспансии Китая, который в последнее время обживает космос  пугающими темпами.

Казалось бы, превосходство Альянса в космосе пока неоспоримо – ему там принадлежит 65% всех спутников. Однако уже в ближайшее время Китай планирует вывести на орбиту десятки новых спутников, которые будут выполнять весьма разнообразные функции: от наблюдений за погодой до чисто военных. А вот этого НАТО как раз и опасается.

Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов и Россию, которая также является мощной космической державой и вполне способна строить Альянсу козни из космоса. Поэтому уже сегодня очевидно, что только тот, кто контролирует космос, может контролировать театр военных действий на земле, заявляет один из бывших, но до сих пор весьма влиятельных, НАТОвских чиновников.

Поэтому, уже к концу этого года, вероятно, космос попытаются превратить из зоны мира в территорию войны. В общем, не так уже далек был от реальности Джордж Лукас, когда снимал свои "Звездные войны".

Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.