Інформація до новини
11-07-2019, 16:30

"Машинистам приходится осматривать место аварии и убирать погибших с путей" - железнодорожники

Категорія: Новини

У нас з'явився канал в Telegram, в якому ми будемо ділитися з Вами новинами

"Машинистам приходится осматривать место аварии и убирать погибших с путей" - железнодорожники

Сначала года в Одесской области на железной дороге локомотивы сбили 37 человек, 28 травмированных мгновенно скончались на месте. Неосмотрительность, спешка, состояние алкогольного опьянения, сведения счетов с жизнью – самые распространенные причины, из-за которых люди попадают под поезд. После каждой такой аварии помощникам машинистов приходится осматривать место происшествия и убирать погибших из путей, а затем дальше продолжать путь.
О происшествиях с другой стороны – сотрудников локомотивной бригады - рассказали на Одесской железной дороге, передает Украинская Служба Информации.

В Одесском региональном отделе контроля за условиями труда и промышленной безопасности рассказали, что несмотря на то, что в 2019 году локомотивным бригадам удалось предотвратить еще 53 аварии на железнодорожных путях, статистика происшествий и смертельных аварий на железной дороге хуже, чем в предыдущем году.

По словам начальника управления Лидии Солдатовой, травмирование людей на ж/д путях становится болезненным не только для родственников пострадавших, но и сильным стрессом, а порой даже ударом для работников локомотивных бригад.

В прошлом году помощник машиниста электровоза локомотивного депо "Помошная" Владимир Дорошенко после наезда на женщину со смертельным исходом, недалеко от станции "Колосовка", осмотрев место происшествия, испытал сильный стресс и ему стало очень плохо. После приезда скорой он скончался,
 - комментирует начальник сектора охраны труда службы локомотивного хозяйства Наталья Михова.

Самое сложное в работе локомотивной бригады - это идти к пострадавшему, для того, чтобы проверить присутствуют в нем признаки жизни.

Если человек мертв, - предстоит убрать тело в сторону от пути, а затем после завершения рейса давать объяснения полиции,
- рассказал машинист электровоза локомотивного депо Подольск Александр Синица.

Самая распространенная причина аварий на ж/д путях с участием людей - это игнорирование правил безопасности: зачастую пешеходы не снимают наушники и головные уборы – капюшоны, все это мешает пешеходам услышать сигналы идущего поезда.

Как сообщают психологи, стрессы, отрицательные эмоции после аварий со временем накапливаются у работников железной дороги и на этом фоне могут возникнуть психосоматические заболевания: гипертония, инфаркты, сахарный диабет и другие.

Мы отдельно с машинистом и с помощником машиниста проводим беседы, где обнаруживаем реакцию, не находится его психика в возбужденном состоянии. В ходе беседы мы проговариваем по несколько раз ситуацию, но с несколько лучшим финалом, стремимся немного стереть это событие из памяти, чтобы работник мог с этим жить дальше,
- отмечает психолог моторвагонного депо "Одесса - Застава-1" Тамара Добровольская.

По словам железнодорожников, масса состава поезда имеет огромную кинетическую энергию, поэтому остановить локомотив мгновенно невозможно. С момента применения экстренного торможения и подачи звуковых сигналов машинист не контролирует поезд, при этом тормозной путь составит около 1000 метров. Таким образом, машинист становится заложником чьей-то неосторожности или решения покончить с собой на железной дороге.




Якщо ви виявили помилку на цій сторінці, виділіть її і натисніть Ctrl+Enter.

Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач.
Ми рекомендуємо Вам зареєструватися або увійти на сайт під своїм ім'ям.