Ну вот, как реагировать, граждане, если заходишь в супермаркет, разглядываешь кулинарные изделия, глотаешь слюнку, обозревая, к примеру мясо по-французски, а потом смотришь на ценник, «воткнутый» в это самое мясо и читаешь…
Нет, меня взбудоражила не цена. Кого сейчас удивишь излишне впечатляющими воображение ценами? Меня взбудоражило, что на ценнике крупными четкими буквами (как видите на фото) было начертано: «Товар из газеты».
Я, дорогие мои, подумала: вот они, последствия частой перемены погоды: уже не вижу, что читаю. Протерла очки, проморгала глазами несколько раз, перечитываю, а там таки… «товар из газеты».
Да, граждане, мне сразу вспомнилось, как давным-давно нас убеждали, что колбасу делают из туалетной бумаги, еще кое-что вспомнилось… И тут же подумалось: «Это ж как? В этом супермаркете такие откровенные люди работают? Честно предупреждают?».
Ответ в моей голове не находился. И тогда я решилась. Я спросила у продавщицы, что же сие означает? Почему над мясом по-французски и еще кое-какими кулинарными вещицами начертано, что они… из газеты.
И что вы думаете? Правильно, все гораздо прозаичнее. Оказывается, как пояснила мне продавец, «товар из газеты» означает, что у сего супермаркета имеется своя газета, где они печатают, какие скидки может получить покупатель в тот или иной день, на тот или иной товар. И вот в такие дни на этот самый товар и ставится соответствующая метка.
То есть, граждане, что получается? Вместо того, чтобы привлечь покупателя тем, что именно это мясо в магазине сегодня можно купить дешевле, чем в другие дни, ясно и внятно пояснить ему, что здесь трудятся исключительно добрые и чуткие люди, безмерно заботящиеся о покупателе, написали нечто невнятное, из которого следует, что покупаете вы никак не мясо, а, простите, нечто из газеты.
Как говаривал Михал Михалыч Жванецкий: «тщательнее надо, ребята!». А то ведь вместо рекламы перепуг какой-то получается, честное слово…